При возникновении необходимости подачи уточненных расчетов в связи с пересчетом зарплаты работника организации-страхователя за 2016 год или любыми другими изменениями в страховых взносах, исчисленных за прошлые периоды, необходимо оформить их на старых формах (РСВ-1 и 4-ФСС) и представить в ПФР и ФСС (Письмо ФНС России от 20.04.2017 N БС-4-11/7552@). Несмотря на то, что с 1 января 2017 года все полномочия по администрированию страховых взносов переданы в органы ФНС, за Фондом социального страхования и Пенсионным фондом России сохранены полномочия по приёму уточнённых расчётов и контролю за правильностью исчисления страховых взносов за отчётные (расчётные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года. Налоговые органы получают сальдо по расчётам с плательщиками страховых взносов по состоянию на 1 января 2017 года от ФСС и ПФР, которые в и должны контролировать его соответствие реальным расчётным данным. Таким образом, в рамках межведомственного взаимодействия, предусмотренного нормами Федерального закона от 03.07.2016 г № 250-ФЗ, при представлении работодателем в фонды уточненных расчетов вся информация о доначисленных (уменьшенных) суммах страховых взносов будет направлена в органы ФНС.