+7 495 374-59-28 +7 499 390-56-90
Будни дни c 10:00 до 18:00
г. Москва, Павелецкая наб.,
2с1, офис 212
Общие вопросы
info@cleanbuh.ru
Отдел бухгалтерских услуг
buh@cleanbuh.ru
Отдел юридических услуг
reg@cleanbuh.ru
Отправить адрес по sms
Меню
+7 495 374-59-28 +7 499 390-56-90
Будни дни c 10:00 до 18:00
г. Москва, Павелецкая наб.,
2с1, офис 212
Общие вопросы
info@cleanbuh.ru
Отдел бухгалтерских услуг
buh@cleanbuh.ru
Отдел юридических услуг
reg@cleanbuh.ru
Отправить адрес по sms


Помощь и поддержка

Разделение

Преимущества работы
Прайс-лист
Информация
Отзывы
Контакты
Заказать звонок
Команда наших специалистов оказывает комплексные регистрационные услуги.

Закажите бесплатную консультацию
Менеджеры компании свяжутся с вами, подробно ответят на все ваши вопросы, сориентируют по ценам на услуги.
Заказать консультацию

Снижение рисков
Специалисты выполнят работу за Вас, что позволит избежать ошибок, неточностей и денежных потерь.
Эффективное использование ресурсов
Отсутствие необходимости содержать собственный штат бухгалтеров и экономистов при расширенных возможностях оперативного и профессионального решения трудоёмких задач.
Прозрачность и качество работы
На любом этапе Вы можете контролировать процесс исполнения задачи.
Экономия средств
Акции, сезонные предложения, гибкая ценовая политика позволят Вам оптимизировать расходование финансовых средств.
Закажите бесплатную консультацию
Менеджеры компании свяжутся с вами, подробно ответят на все ваши вопросы, сориентируют по ценам на услуги.
Отправляя свои данные, я принимаю Пользовательское соглашение.
Прайс-лист
Широкий спектр услуг, лучшие специалисты, удобные и экономичные варианты
сотрудничества. Приезжайте к нам в офис, и вы все увидите своими глазами.

Стоимость услуг

# Вид услуги

Срок регистрации

Стоимость

(подготовка документов)

 

Стоимость

Под ключ

(на бумажном носителе)

1. Реорганизация в форме разделения 4 месяца 29 000 руб. 41 500 руб.
Подробная информация об услуге

Разделение - процесс реорганизации компании, направленный на уменьшение предприятия, с целью образования компаний с разными видами деятельности, для распределения капитала между участниками, в том числе, с целью диверсификации производства.

В результате реорганизации образуются 2 и более новых компании, а изначальная компания перестает существовать.

Передача всех прав и обязанностей старого предприятия вновь образованным осуществляется на основании передаточного акта по решению прежних собственников (особенно, когда их несколько).

В случае конфликта интересов собственников разделение является хорошим способом быстрого решения проблемы – каждый может получить часть вложенных средств в размерах имеющейся у него доли капитала.

Разделение также эффективно для совершенствования организационной структуры предприятия и сокращения производственных расходов:

Чтобы процедура реорганизации прошла успешно, стоит учитывать порядок ее проведения.

Процедура реорганизации путем разделения имеет определенную последовательность действий, при соблюдении которой этот процесс пройдет максимально быстро и правильно.

Основными этапами разделения являются:

Описанная процедура используется в тех случаях, когда реорганизация происходит добровольно. Однако разделение возможно и в принудительном порядке – по решению уполномоченных на это государственных органов. В этом случае вместо протокола собрания собственников будет использоваться утвержденное решение соответствующего госоргана. 

Конкретный перечень документов необходимо уточнить в том органе, где будет проводиться реорганизация.

Обобщенный список документов включает в себя:

После завершения процедуры участники получат документы, подтверждающие постановку новых предприятий на учет, а также оформленные копии уставов.

На практике при отсутствии сложностей процедура реорганизации проводится и завершается за 3-4 месяца, однако в случае проведения проверки со стороны налоговой или при возникновении проблем с кредиторами этот срок может увеличиться.

Передаточный акт — наиболее важный из всего пакета документов, поскольку в нем отображаются все активы, которые имеются у предприятия на момент составления (перед принятием решения о реорганизации), а также распределение имущества и обязательств между всеми создаваемыми предприятиями. То есть, в этом документе содержится информация о порядке правопреемства реорганизуемой компании. После составления акта предприятие еще может вести какую-то деятельность, завершая свои дела, к нему дополнительно составляется бухгалтерский балансовый отчет, отражающий движение денежных средств за период реорганизации.

Отметим особо, что до начала процедуры реорганизуемое общество обязано представить отчетность в налоговую службу и внебюджетные фонды. Отчетность сдается на ту дату, с которой начинается процедура разделения (после проведения собрания). Отсутствие отчетности - достаточное основание отказа в проведении реорганизации предприятия.

Разделение компании — серьезный шаг, который влечет за собой существенные последствия, хотя дает и определенные возможности. Итак, при реорганизации путем разделения для всех участников процедуры наступает сразу несколько последствий – основное предприятие перестает существовать, а на его базе создается не менее 2 новых субъектов хозяйствования. Такой способ позволяет максимально справедливо разделить активы между всеми собственниками, а также диверсифицировать производство и изменить деятельность предприятия.

При планировании реорганизации целесообразно рассмотреть и другие варианты, а также получить консультации у специалистов Компании «КлинБух».

Закажите бесплатную консультацию
Менеджеры компании свяжутся с вами, подробно ответят на все ваши вопросы, сориентируют по ценам на услуги.
Отправляя свои данные, я принимаю Пользовательское соглашение.
Отзывы
Больше года нам помогают с бухгалтерией. Работой довольны полостью. Специалисты компании хорошо знают тонкости финансовой сферы. Помогут и с выбором налогообложения, и потом помогут всё посчитать и отправить в налоговую. Если есть вопросы, всегда ответят, дадут исчерпывающий ответ. Поэтому спасибо за работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
04.04.2024
Стравицкая Елена Владимировна
Заместитель генерального директора
Завод FASA. Пищевая промышленность - техника и оборудование.
Отзывы о нас на 5,0 35 отзывов
ООО «КлинБух» – доверьте свои бумаги нам,
поставьте задачу и мы решим проблему
и поможем извлечь выгоду!
Надёжный аутсорсинг бухгалтерии. Берём на себя бухгалтерию,
юридические вопросы и рутинные задачи. Вы занимаетесь бизнесом.
Отправляя свои данные, я принимаю Пользовательское соглашение.
Контактная информация
г. Москва, Павелецкая набережная 2,
стр. 1, офис 212
г. Москва,
Павелецкая набережная 2,
стр. 1, офис 212
8 495 374-59-28 8 499 390-56-90
Будни дни c 10:00 до 18:00
Заказать обратный звонок
Хотите получать выгодные предложения от Cleanbuh?
Подробнее