+7 495 374-59-28 +7 499 390-56-90
Будни дни c 10:00 до 18:00
г. Москва, Павелецкая наб.,
2с1, офис 212
Общие вопросы
info@cleanbuh.ru
Отдел бухгалтерских услуг
buh@cleanbuh.ru
Отдел юридических услуг
reg@cleanbuh.ru
Отправить адрес по sms
Меню
+7 495 374-59-28 +7 499 390-56-90
Будни дни c 10:00 до 18:00
г. Москва, Павелецкая наб.,
2с1, офис 212
Общие вопросы
info@cleanbuh.ru
Отдел бухгалтерских услуг
buh@cleanbuh.ru
Отдел юридических услуг
reg@cleanbuh.ru
Отправить адрес по sms


Помощь и поддержка

Закрытие Представительства

Преимущества работы
Прайс-лист
Информация
Отзывы
Контакты
Заказать звонок

Закажите бесплатную консультацию
Менеджеры компании свяжутся с вами, подробно ответят на все ваши вопросы, сориентируют по ценам на услуги.
Заказать консультацию

Снижение рисков
Специалисты выполнят работу за Вас, что позволит избежать ошибок, неточностей и денежных потерь.
Эффективное использование ресурсов
Отсутствие необходимости содержать собственный штат бухгалтеров и экономистов при расширенных возможностях оперативного и профессионального решения трудоёмких задач.
Прозрачность и качество работы
На любом этапе Вы можете контролировать процесс исполнения задачи.
Экономия средств
Акции, сезонные предложения, гибкая ценовая политика позволят Вам оптимизировать расходование финансовых средств.
Закажите бесплатную консультацию
Менеджеры компании свяжутся с вами, подробно ответят на все ваши вопросы, сориентируют по ценам на услуги.
Отправляя свои данные, я принимаю Пользовательское соглашение.
Прайс-лист
Широкий спектр услуг, лучшие специалисты, удобные и экономичные варианты
сотрудничества. Приезжайте к нам в офис, и вы все увидите своими глазами.

Стоимость услуг по снятию с учета Представительства

# Вид услуги

Срок регистрации

Стоимость

(подготовка документов)

Стоимость
"Под ключ"

(с использованием ЭЦП)

Стоимость
"Под ключ"

(на бумажном носителе)

1. Снятие с учет Представительства 7 рабочих дней 4 500 руб. 7 500 руб. 9 000 руб.
* Выпуск ключа "ЭЦП" входит в стоимость услуг "Под ключ (с использованием ЭЦП)"
** Государственная пошлина и услуги нотариуса входят в стоимость услуг "Под ключ (на бумажном носителе)"
Подробная информация об услуге

Иностранные компании осуществляют свою деятельность в Российской Федерации в форме представительств. Такие представительства работают в правовом поле российского законодательства и месте с тем учитывают законы государства — учредителя.  Сложные правовые нюансы отличают представительства от местных организаций. В частности, ликвидация подобных представительств отличается от закрытия обычных фирм. Рассмотрим все особенности данной процедуры.

Основания для ликвидации

Представительства могут быть ликвидированы по ряду причин:

Причины могут быть различными, но от них зависит порядок процедуры ликвидации иностранного филиала. Если это решение государственных органов, то они и будут заниматься закрытием.

Процедура ликвидации представительства

Первый шаг при ликвидации – составление официального уведомления, которое затем направляется в государственные структуры. Если учредитель принял решение о закрытии филиала до истечения срока действия соглашения, то и аккредитора он обязан уведомить о ликвидации досрочно.

Для закрытия иностранного представительства нужны следующие документы:

Необходимо предоставлять оригиналы документов. В случае предоставления копий документов необходимо заверение посредством консульских печатей. Удостоверяются у нотариуса и зарубежные подписи руководства.

Требования к пакету документов для ликвидации

Документация должна соответствовать ряду установленных требований:

Если бумаги не соответствуют всем требованиям в полной мере, то они отклоняются.

Этапы ликвидации:

  1. Снятие с учета в Минюсте России. Учредителю необходимо направить в регистрационную палату пакет документов, касающийся разрешения на работу, лицензии, вместе с соответствующим заявлением. Срок принятия решения по снятию с учета обычно составляет 3 недели.
  2. Снятие с налогового учета. Уведомление о снятии с учета должно быть направлено в течение 3 дней.
  3. Снятие фирмы с учета в ФСС и ПФ производится на основании направленного уведомления и решения о закрытии. Документы необходимо направить в течение последующих за принятием решения 5-10 дней.

Процедура снятия с учета завершается в регистрационной палате, где уничтожаются печати и штампы компании.

Закажите бесплатную консультацию
Менеджеры компании свяжутся с вами, подробно ответят на все ваши вопросы, сориентируют по ценам на услуги.
Отправляя свои данные, я принимаю Пользовательское соглашение.
Отзывы
Больше года нам помогают с бухгалтерией. Работой довольны полостью. Специалисты компании хорошо знают тонкости финансовой сферы. Помогут и с выбором налогообложения, и потом помогут всё посчитать и отправить в налоговую. Если есть вопросы, всегда ответят, дадут исчерпывающий ответ. Поэтому спасибо за работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
04.04.2024
Стравицкая Елена Владимировна
Заместитель генерального директора
Завод FASA. Пищевая промышленность - техника и оборудование.
Отзывы о нас на 5,0 35 отзывов
ООО «КлинБух» – доверьте свои бумаги нам,
поставьте задачу и мы решим проблему
и поможем извлечь выгоду!
Надёжный аутсорсинг бухгалтерии. Берём на себя бухгалтерию,
юридические вопросы и рутинные задачи. Вы занимаетесь бизнесом.
Отправляя свои данные, я принимаю Пользовательское соглашение.
Контактная информация
г. Москва, Павелецкая набережная 2,
стр. 1, офис 212
г. Москва,
Павелецкая набережная 2,
стр. 1, офис 212
8 495 374-59-28 8 499 390-56-90
Будни дни c 10:00 до 18:00
Заказать обратный звонок
Хотите получать выгодные предложения от Cleanbuh?
Подробнее