+7 495 374-59-28 +7 499 390-56-90
Будни дни c 10:00 до 18:00
г. Москва, Павелецкая наб.,
2с1, офис 212
Общие вопросы
info@cleanbuh.ru
Отдел бухгалтерских услуг
buh@cleanbuh.ru
Отдел юридических услуг
reg@cleanbuh.ru
Отправить адрес по sms
Меню
+7 495 374-59-28 +7 499 390-56-90
Будни дни c 10:00 до 18:00
г. Москва, Павелецкая наб.,
2с1, офис 212
Общие вопросы
info@cleanbuh.ru
Отдел бухгалтерских услуг
buh@cleanbuh.ru
Отдел юридических услуг
reg@cleanbuh.ru
Отправить адрес по sms


Помощь и поддержка

Закрытие Филиала

Преимущества работы
Прайс-лист
Информация
Отзывы
Контакты
Заказать звонок

Закажите бесплатную консультацию
Менеджеры компании свяжутся с вами, подробно ответят на все ваши вопросы, сориентируют по ценам на услуги.
Заказать консультацию

Снижение рисков
Специалисты выполнят работу за Вас, что позволит избежать ошибок, неточностей и денежных потерь.
Эффективное использование ресурсов
Отсутствие необходимости содержать собственный штат бухгалтеров и экономистов при расширенных возможностях оперативного и профессионального решения трудоёмких задач.
Прозрачность и качество работы
На любом этапе Вы можете контролировать процесс исполнения задачи.
Экономия средств
Акции, сезонные предложения, гибкая ценовая политика позволят Вам оптимизировать расходование финансовых средств.
Закажите бесплатную консультацию
Менеджеры компании свяжутся с вами, подробно ответят на все ваши вопросы, сориентируют по ценам на услуги.
Отправляя свои данные, я принимаю Пользовательское соглашение.
Прайс-лист
Широкий спектр услуг, лучшие специалисты, удобные и экономичные варианты
сотрудничества. Приезжайте к нам в офис, и вы все увидите своими глазами.

Стоимость услуг по снятию с учета Филиала

# Вид услуги

Срок регистрации

Стоимость

(подготовка документов)

Стоимость
"Под ключ"

(с использованием ЭЦП)

Стоимость
"Под ключ"

(на бумажном носителе)

1. Снятие с учет Филиала  7 рабочих дней 4 500 руб. 7 500 руб. 9 000 руб.
* Выпуск ключа "ЭЦП" входит в стоимость услуг "Под ключ (с использованием ЭЦП)"
** Государственная пошлина и услуги нотариуса входят в стоимость услуг "Под ключ (на бумажном носителе)"
Подробная информация об услуге

Развитие предприятия предполагает динамичный отклик на изменения рынка, что часто сопровождается реорганизационными решениями в структуре компании. Может возникнуть необходимость открытия филиала в новых муниципальных образованиях и отпадет необходимость в работе существующего филиала, который следует ликвидировать в связи с прекращением его деятельности. Юридически ликвидация филиала - подразделения юридического лица существенно отличается от аналогичной процедуры, выполняемой с головным предприятием или же ИП, а также зависит от того, прописан ли конкретный филиал в уставе компании-организатора.

Причины для закрытия подразделения могут быть самыми разными:

  1. Задачи, для решения которых было создано подразделение, решены.
  2. Отсутствие экономической прибыли.
  3. Решение налоговых органов (принудительное).

При добровольной ликвидации достаточно соответствующего решения со стороны учредителей (учредителя — если таковой один).  Главным отличием от добровольного закрытия у принудительного закрытия от ликвидации по иным основанием является невозможность отмены процедуры.
Существует также ряд других немаловажных нюансов, связанных с закрытием филиала, подразделения.Если соответствующая практика закрытия по ряду причин отсутствует, то рекомендуем воспользоваться консультацией от квалифицированных специалистов.
При ликвидации филиала, подразделения нет необходимости в назначении ликвидатора или же ликвидационной комиссии. Все действия обычно выполняются учредителем или же главным бухгалтером.

В ряде случаев оба уполномоченные должностные лица по ряду причин не могут осуществлять данные процедуры. В таком случае полномочия могут быть переданы:

Для передачи полномочий обязательно составить специальную заверенную нотариально доверенность. Такая доверенность дает право на представление интересов в ходе закрытия филиала.
В настоящее время услуга по закрытию, предоставляемая специализированными компаниями за определенную плату, очень распространена, однако следует обращаться только в компании с проверенной репутацией, чтобы избежать мошенников.
Потому предварительно, перед заключением контракта с какой-либо определенной компанией, нужно ознакомиться с отзывами о ней.
Кроме оплаты привлеченных специалистов, законодательство предполагает обязательную оплаты государственной пошлины. Величина пошлины равна 20% от 4 тыс. рублей.
В то же время стоимость услуг по ликвидации зависит одновременно от целого ряда различных факторов, как то: фактическое состояние дел подразделения, объем документальной работы, количество числящихся сотрудников — увольнение которых следует осуществить.
Отметим, что перечень учреждений, в которые требуется обратиться, устанавливается именно в зависимости от упоминания конкретного подразделения в уставе юридического лица. В таком случае обязательно подать ряд специальных документов в региональное отделение налоговой службы. Чем больше штат сотрудников, тем больше времени необходимо для ликвидации.
Законодательством проработаны и установлены определенные форматы документов-уведомлений. Выполнять обозначенное требование строго обязательно, иначе нарушителей ждет штраф.
Увольнение сотрудников при ликвидации филиала - самая сложная задача, поэтому ей следует уделить максимум внимания. Обычно именно на этом этапе возникают различные сложности, затруднения.
Подготовительный этап поможет осуществить ликвидацию в соответствии с законодательством во избежание дополнительных финансовых рисков и судебных исков. Например, налоговая служба имеет право отказать в принятии документов — если оплата не была осуществлена. В то же время квитанция позволит избежать подобной ситуации. Так как она позволяет подтвердить оплату.

Порядок действий при ликвидации филиала:

  1. Принятие решения учредителями (если он всего один — учредителем).
  2. Подготовка и согласованное внесение изменений в устав в связи с исключением филиала.
  3. Подача в налоговую инспекцию заявления-уведомления по формам Р13001 и С-09-3-2.
  4. Уведомление сотрудников и службы занятости.
  5. Увольнение сотрудников и начисление всех выплат в соответствии с ТК РФ.
Закажите бесплатную консультацию
Менеджеры компании свяжутся с вами, подробно ответят на все ваши вопросы, сориентируют по ценам на услуги.
Отправляя свои данные, я принимаю Пользовательское соглашение.

Отзывы

ООО «КлинБух» – доверьте свои бумаги нам,
поставьте задачу и мы решим проблему
и поможем извлечь выгоду!
Надёжный аутсорсинг бухгалтерии. Берём на себя бухгалтерию,
юридические вопросы и рутинные задачи. Вы занимаетесь бизнесом.
Отправляя свои данные, я принимаю Пользовательское соглашение.
Контактная информация
г. Москва, Павелецкая набережная 2,
стр. 1, офис 212
г. Москва,
Павелецкая набережная 2,
стр. 1, офис 212
8 495 374-59-28 8 499 390-56-90
Будни дни c 10:00 до 18:00
Заказать обратный звонок
Хотите получать выгодные предложения от Cleanbuh?
Подробнее