+7 495 374-59-28 +7 499 390-56-90
Будни дни c 10:00 до 18:00
г. Москва, Павелецкая наб.,
2с1, офис 212
Общие вопросы
info@cleanbuh.ru
Отдел бухгалтерских услуг
buh@cleanbuh.ru
Отдел юридических услуг
reg@cleanbuh.ru
Отправить адрес по sms
Меню
+7 495 374-59-28 +7 499 390-56-90
Будни дни c 10:00 до 18:00
г. Москва, Павелецкая наб.,
2с1, офис 212
Общие вопросы
info@cleanbuh.ru
Отдел бухгалтерских услуг
buh@cleanbuh.ru
Отдел юридических услуг
reg@cleanbuh.ru
Отправить адрес по sms


Помощь и поддержка

Слияние

Преимущества работы
Прайс-лист
Информация
Отзывы
Контакты
Заказать звонок
Команда наших специалистов оказывает комплексные регистрационные услуги.

Закажите бесплатную консультацию
Менеджеры компании свяжутся с вами, подробно ответят на все ваши вопросы, сориентируют по ценам на услуги.
Заказать консультацию

Снижение рисков
Специалисты выполнят работу за Вас, что позволит избежать ошибок, неточностей и денежных потерь.
Эффективное использование ресурсов
Отсутствие необходимости содержать собственный штат бухгалтеров и экономистов при расширенных возможностях оперативного и профессионального решения трудоёмких задач.
Прозрачность и качество работы
На любом этапе Вы можете контролировать процесс исполнения задачи.
Экономия средств
Акции, сезонные предложения, гибкая ценовая политика позволят Вам оптимизировать расходование финансовых средств.
Закажите бесплатную консультацию
Менеджеры компании свяжутся с вами, подробно ответят на все ваши вопросы, сориентируют по ценам на услуги.
Отправляя свои данные, я принимаю Пользовательское соглашение.
Прайс-лист
Широкий спектр услуг, лучшие специалисты, удобные и экономичные варианты
сотрудничества. Приезжайте к нам в офис, и вы все увидите своими глазами.

Стоимость услуг

# Вид услуги

Срок регистрации

Стоимость

(подготовка документов)

 

Стоимость

Под ключ

(на бумажном носителе)

1. Реорганизация в форме слияния 4 месяца 29 000 руб. 37 000 руб.
Подробная информация об услуге

Слияние – это форма реорганизации компании, в результате которой образуется более крупная структура, объединяющая несколько хозяйствующих субъектов (2 и более). Результатом слияния становится передача прав и обязанностей от ликвидированных обществ к новой организации. При этом одной из задач является реструктуризация активов.

На практике процедуру слияния можно поделить на несколько этапа.

В качестве Заявителя в данном виде регистрации выступал руководитель того общества, которое было назначено участниками в общем протоколе, как организация, ответственная за подачу документов в регистрирующий орган.

По истечении 5 дней с момента подачи документов регистрирующий орган выдает лист записи о том, что организации находятся в стадии реорганизации.

 

После получения листа записи на руки, необходимо подать объявление в «Вестник государственной регистрации». Подготовка нового пакета документов для подачи в налоговую осуществляется не ранее чем через 30 дней с момента повторного уведомления, чтобы требования законодательства были строго соблюдены.

Пакет документов, необходимый на данном этапе, подразумевает осуществление ряда мероприятий и подготовку документов:

Формально заявителем выступают учредители ликвидируемых обществ, но сдавать документы и оплачивать государственную пошлину должен один заявитель — тот руководитель общества, которого определили в протоколе.

Передаточный акт отражает подробно баланс по каждой организации, участвующей в слиянии, с точным указанием, какие конкретно активы-пассивы передаются новому обществу.

Не закрытые вовремя счета и не поданные отчеты могут стать основанием для отказа в проведении процедуры слияния.

Слияние может стать важным шагом на пути развития компании, поэтому планировать и реализовывать реорганизацию рекомендуем вместе с юристами и другими специалистами Компании «КлинБух», располагающей большой практикой успешного проведения данной процедуры для своих клиентов.

Закажите бесплатную консультацию
Менеджеры компании свяжутся с вами, подробно ответят на все ваши вопросы, сориентируют по ценам на услуги.
Отправляя свои данные, я принимаю Пользовательское соглашение.
Отзывы
Больше года нам помогают с бухгалтерией. Работой довольны полостью. Специалисты компании хорошо знают тонкости финансовой сферы. Помогут и с выбором налогообложения, и потом помогут всё посчитать и отправить в налоговую. Если есть вопросы, всегда ответят, дадут исчерпывающий ответ. Поэтому спасибо за работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
04.04.2024
Стравицкая Елена Владимировна
Заместитель генерального директора
Завод FASA. Пищевая промышленность - техника и оборудование.
Отзывы о нас на 5,0 35 отзывов
ООО «КлинБух» – доверьте свои бумаги нам,
поставьте задачу и мы решим проблему
и поможем извлечь выгоду!
Надёжный аутсорсинг бухгалтерии. Берём на себя бухгалтерию,
юридические вопросы и рутинные задачи. Вы занимаетесь бизнесом.
Отправляя свои данные, я принимаю Пользовательское соглашение.
Контактная информация
г. Москва, Павелецкая набережная 2,
стр. 1, офис 212
г. Москва,
Павелецкая набережная 2,
стр. 1, офис 212
8 495 374-59-28 8 499 390-56-90
Будни дни c 10:00 до 18:00
Заказать обратный звонок
Хотите получать выгодные предложения от Cleanbuh?
Подробнее