По информации из источников газеты «Известия», для компаний, заработок которых осуществляется благодаря интернет-рекламе, будет снята обязанность уплаты налога на прибыль. Помимо этого, в будущем возможно снижение страховых взносов для рекламных онлайн-площадок. Такая поддержка является вынужденной, по экспертной оценке в этом году рынок рекламы может сократиться до 50%.
Представители Минцфиры не давали точного подтверждения такой информации, но сообщили, что идет проработка льготных систем в рамках соответствующего указа В. В. Путина. Издания сообщают, что поддержка будет оказана практически всем рекламным платформам (независимо от размеров и масштабов).
Обнуление налога на прибыль для рекламных площадок является уже второй по счету государственной поддержкой маркетинговой отрасли. В середине марта рекламная деятельность вошла в список отраслей, получивших отсрочку платежей по кредитам для малого и среднего бизнеса.