Обслуживание бизнеса
на аутсорсинге
Нас нет в вашем офисе, но мы всегда рядом!
+7 495 374-59-28
Пн-Чт — с 10:00 до 19:00 / Пт — с 10:00 до 18:00 / Сб-Вс — Выходные дни
Заказать звонок
Электронная почта и почтовая
корреспонденция
info@cleanbuh.ru / Общий отдел
buh@cleanbuh.ru / Отдел БО
reg@cleanbuh.ru / Отдел ЮО
115114, г. Москва, Павелецкая наб., 2с1,
офис 212. Деловой квартал Loft Ville.
Отдел бухгалтерского
обслуживания
+7 925 152-56-90
Отдел юридического
обслуживания
+7 925 978-90-28
г. Москва, Павелецкая набережная, 2с1, офис 212.
Деловой квартал Loft Ville.
Пн-Чт — с 10:00 до 19:00 / Пт — с 10:00 до 18:00 / Сб-Вс — Выходные дни
Меню
Обслуживание бизнеса
на аутсорсинге
Нас нет в вашем офисе, но мы всегда рядом!
+7 495 374-59-28
Пн-Чт — с 10:00 до 19:00 / Пт — с 10:00 до 18:00 / Сб-Вс — Выходные дни
Заказать звонок
Электронная почта и почтовая
корреспонденция
info@cleanbuh.ru / Общий отдел
buh@cleanbuh.ru / Отдел БО
reg@cleanbuh.ru / Отдел ЮО
115114, г. Москва, Павелецкая наб., 2с1,
офис 212. Деловой квартал Loft Ville.
Отдел бухгалтерского
обслуживания
+7 925 152-56-90
Отдел юридического
обслуживания
+7 925 978-90-28
г. Москва, Павелецкая набережная, 2с1, офис 212.
Деловой квартал Loft Ville.
Пн-Чт — с 10:00 до 19:00 / Пт — с 10:00 до 18:00 / Сб-Вс — Выходные дни

Расчет НДФЛ при сдаче в аренду недвижимости физ. лицом

03.04.2017
Прочее

Когда физическое лицо, не являющееся Индивидуальным предпринимателем, сдает в аренду недвижимость, весь полученный от аренды доход, в том числе суммы, уплаченные жильцами за коммуналку, необходимо включать в базу для расчета НДФЛ (Письмо Минфина от 15.03.2017 № 03-04-05/15280). Все доходы, полученные физ. лицом как в денежной, так и в натуральной форме, а также доходы в виде материальной выгоды облагаются НДФЛ. Владелец жилья должен оплачивать коммунальные услуги независимо от того, проживает он в своей квартире или сдаёт её в аренду. Таким образом и оплаченные арендаторами расходы на содержание недвижимого имущества (в т. ч. коммунальные платежи), являются доходом физ. лица-арендодателя, облагаемым НДФЛ. Также необходимо учесть, что договор аренды – это самостоятельный вид договора, не относящийся к договорам оказания услуг, поэтому профессиональные вычеты по НДФЛ в отношении доходов физ. лиц, не являющихся ИП, полученных по таким договорам, не применяются. Это значит, что арендодатель не может учесть эти расходы в базе по НДФЛ независимо от того, оплатил коммуналку он сам или арендатор.

Закажите бесплатную консультацию
Менеджеры компании свяжутся с вами, подробно ответят на все вопросы, сориентируют по ценам на услуги.
Отправляя свои данные, я принимаю Пользовательское соглашение.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie и других пользовательских данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Заблокировать использование cookies сайтом можно в настройках браузера.