+7 495 374-59-28 +7 499 390-56-90
Будни дни c 10:00 до 18:00
г. Москва, Павелецкая наб.,
2с1, офис 212
Общие вопросы
info@cleanbuh.ru
Отдел бухгалтерских услуг
buh@cleanbuh.ru
Отдел юридических услуг
reg@cleanbuh.ru
Отправить адрес по sms
Меню
+7 495 374-59-28 +7 499 390-56-90
Будни дни c 10:00 до 18:00
г. Москва, Павелецкая наб.,
2с1, офис 212
Общие вопросы
info@cleanbuh.ru
Отдел бухгалтерских услуг
buh@cleanbuh.ru
Отдел юридических услуг
reg@cleanbuh.ru
Отправить адрес по sms


Помощь и поддержка

Открытие Филиала

Преимущества работы
Прайс-лист
Информация
Отзывы
Контакты
Заказать звонок

Закажите бесплатную консультацию
Менеджеры компании свяжутся с вами, подробно ответят на все ваши вопросы, сориентируют по ценам на услуги.
Заказать консультацию

Снижение рисков
Специалисты выполнят работу за Вас, что позволит избежать ошибок, неточностей и денежных потерь.
Эффективное использование ресурсов
Отсутствие необходимости содержать собственный штат бухгалтеров и экономистов при расширенных возможностях оперативного и профессионального решения трудоёмких задач.
Прозрачность и качество работы
На любом этапе Вы можете контролировать процесс исполнения задачи.
Экономия средств
Акции, сезонные предложения, гибкая ценовая политика позволят Вам оптимизировать расходование финансовых средств.
Закажите бесплатную консультацию
Менеджеры компании свяжутся с вами, подробно ответят на все ваши вопросы, сориентируют по ценам на услуги.
Отправляя свои данные, я принимаю Пользовательское соглашение.
Прайс-лист
Широкий спектр услуг, лучшие специалисты, удобные и экономичные варианты
сотрудничества. Приезжайте к нам в офис, и вы все увидите своими глазами.

Стоимость услуг по постановке на учет Филиала

# Вид услуги

Срок регистрации

Стоимость

(подготовка документов)

Стоимость
"Под ключ"

(с использованием ЭЦП)

Стоимость
"Под ключ"

(на бумажном носителе)

1. Постановка на учет Филиала 7 рабочих дней 4 500 руб. 7 500 руб. 9 000 руб.
* Выпуск ключа "ЭЦП" входит в стоимость услуг "Под ключ (с использованием ЭЦП)"
** Государственная пошлина и услуги нотариуса входят в стоимость услуг "Под ключ (на бумажном носителе)"
Подробная информация об услуге

Для привлечения новых деловых партнеров и расширения своего присутствия в регионах компании предпринимают усилия по завоеванию рынка. Наличие разветвленной клиентской сети является серьезным конкурентным преимуществом, поэтому перед успешными компаниями часто встает вопрос об открытии филиала.
Открытие филиала компании предполагает ряд мероприятий, направленных на создание подразделения компании с учетом существующих законодательных норм. При открытии филиала следует заранее предусмотреть основные условия функционирования будущего филиала, чтобы избежать ошибок и последующих разбирательств с контролирующими органами.
Как правило, решение о создании филиала принимается на общем собрании большинством голосов (не менее 2/3), если участников несколько, или одним учредителем общества с ограниченной ответственностью, но может приниматься и советом голосов. Порядок должен быть прописан в уставе компании.

План действий при открытии филиала:

  1. Собрание учредителей для обсуждения и вынесения решения об открытии филиала.
  2. Оформление и утверждение положения о новом подразделении. Отметим, что в случае несогласия участников с текстом документа придется перерабатывать положение, а через время снова собирать учредителей.
  3. Принятие решения о правке устава.

С 29.12.2015 компании получили право не отражать факт создания представительства в Уставе, по законодательству необходимо и достаточно внести сведения о филиале в ЕГРЮЛ. Этот вариант более удобен для бизнесменов, ведь так можно сэкономить на выплате госпошлины и не тратить время на сбор учредителей для принятия решения о внесение правок в устав.
 Но иногда без такой процедуры не обойтись. Если ранее в Устав вносились сведения о других филиалах, то изменения с информацией о новом филиале также дополняют или корректируют документ полностью, исключая из него пункт с информацией о других подразделениях. Если данные о количестве филиалов в уставе не совпадают с реальным положением дел, то этот факт может стать причиной проблем с контролирующими органами. Правки при открытии представительства могут вноситься по двум формам — Р13001 или Р14001. Рекомендуется перед выбором одного из вариантов уточнить в ФНС своего региона, по какой же форме лучше работать. 
Вне зависимости от того, какая форма заявления передается для регистрации (Р13001 или Р14001), в нем должна стоять подпись руководителя общества. Кроме того, сам документ заверяется нотариально.

       4. Регистрация филиала в ЕГРЮЛ

В течение 5 суток государственный регистрирующий орган рассматривает обращение, после чего принимает решение об отражении факта создания филиала в ЕГРЮЛ или отказывает в выполнении этих манипуляций. При получении одобрения требуется поставить вновь созданный филиал на учет в ФНС. Но компании не нужно осуществлять каких-либо действий, ведь регистрирующий орган передает необходимые сведения самостоятельно. При этом подразделение ставится на учет в налоговой службе по месту нахождения.

       5. Назначение директора филиала.

Назначение может производиться двумя способами: лично руководителем общества или на общем собрании. Сведения о том, кто имеет право или должен назначать руководителя, содержатся в уставе общества. После назначения руководитель ООО выдает доверенность на ведение деятельности вновь назначенному директору филиала. В документе подробно излагаются полномочия, которые получает руководитель. В этом случае удается избежать многих правовых коллизий и конфликтных ситуаций с партнерами в будущем.

       6. Постановка на учет во внебюджетных фондах (при наличии собственного баланса филиала).

Регистрация во внебюджетном фонде, расположенном по месту работы филиала на основании пакета документов: заявление установленного образца, уведомление, подтверждающее регистрацию главной фирмы во внебюджетных фондах в привязке к юридическому адресу. Бумаги, необходимые для создания филиала, а также заверенные нотариально (нотариус может быть частным или государственным). Как только регистрационные процедуры произведены, филиал получает свидетельство. В нем указывается, что открытое подразделение причисляется к плательщикам страховых платежей по месту нахождения.

Следуя указанному плану по созданию филиала, компании смогут динамично развиваться, расширяя свой бизнес, и без претензий со стороны контролирующих органов. Если у Вас остались вопросы по процедуре открытия филиала, сотрудники «КлинБух» помогут найти оптимальное решение.

Закажите бесплатную консультацию
Менеджеры компании свяжутся с вами, подробно ответят на все ваши вопросы, сориентируют по ценам на услуги.
Отправляя свои данные, я принимаю Пользовательское соглашение.

Отзывы

ООО «КлинБух» – доверьте свои бумаги нам,
поставьте задачу и мы решим проблему
и поможем извлечь выгоду!
Надёжный аутсорсинг бухгалтерии. Берём на себя бухгалтерию,
юридические вопросы и рутинные задачи. Вы занимаетесь бизнесом.
Отправляя свои данные, я принимаю Пользовательское соглашение.
Контактная информация
г. Москва, Павелецкая набережная 2,
стр. 1, офис 212
г. Москва,
Павелецкая набережная 2,
стр. 1, офис 212
8 495 374-59-28 8 499 390-56-90
Будни дни c 10:00 до 18:00
Заказать обратный звонок
Хотите получать выгодные предложения от Cleanbuh?
Подробнее