Управлением внутридомового газового оборудования сообщили, каким образом можно выявить фальшивые объявления:
Во-первых, мошенники довольно часто пользуются громкими заголовками, что необычно для такого рода объявлений и сразу бросается в глаза.
Во-вторых, в описании своих услуг работники ЖКХ никогда не используют принудительный тон и не пытаются угрожать штрафными санкциями.
Помимо этого с целью информирования жильцов нередко используются баннеры. Для печати объявлений выбирают бумагу с напечатанным лого. Такого рода объявления содержат в себе адрес сайта компании и справочный телефон. Россиянам посоветовали сверять данные на баннерах с сайтами компаний или же заходить в личный онлайн-кабинет потребителя коммунальных услуг и брать оттуда необходимые сведения .
По мнению полиции Москвы, учащение случаев телефонного мошенничества связано с неэффективной работой банковских служб безопасности. В МВД добавляют, что в банках не принимаются необходимые меры по регулированию несогласованных денежных переводов. Проведение полноценных проверок не производится, а нарушения фиксируются и материалы по ним передаются правоохранительным органам.
К данному моменту в МВД проверку проходят более 30.000 сомнительных Сбербанковских переводов, пока что большинство из них являются законными.