Обслуживание бизнеса
на аутсорсинге
Нас нет в вашем офисе, но мы всегда рядом!
+7 495 374-59-28
Пн-Чт — с 10:00 до 19:00 / Пт — с 10:00 до 18:00 / Сб-Вс — Выходные дни
Заказать звонок
Электронная почта и почтовая
корреспонденция
info@cleanbuh.ru / Общий отдел
buh@cleanbuh.ru / Отдел БО
reg@cleanbuh.ru / Отдел ЮО
115114, г. Москва, Павелецкая наб., 2с1,
офис 212. Деловой квартал Loft Ville.
Отдел бухгалтерского
обслуживания
+7 925 152-56-90
Отдел юридического
обслуживания
+7 925 978-90-28
г. Москва, Павелецкая набережная, 2с1, офис 212.
Деловой квартал Loft Ville.
Пн-Чт — с 10:00 до 19:00 / Пт — с 10:00 до 18:00 / Сб-Вс — Выходные дни
Меню
Обслуживание бизнеса
на аутсорсинге
Нас нет в вашем офисе, но мы всегда рядом!
+7 495 374-59-28
Пн-Чт — с 10:00 до 19:00 / Пт — с 10:00 до 18:00 / Сб-Вс — Выходные дни
Заказать звонок
Электронная почта и почтовая
корреспонденция
info@cleanbuh.ru / Общий отдел
buh@cleanbuh.ru / Отдел БО
reg@cleanbuh.ru / Отдел ЮО
115114, г. Москва, Павелецкая наб., 2с1,
офис 212. Деловой квартал Loft Ville.
Отдел бухгалтерского
обслуживания
+7 925 152-56-90
Отдел юридического
обслуживания
+7 925 978-90-28
г. Москва, Павелецкая набережная, 2с1, офис 212.
Деловой квартал Loft Ville.
Пн-Чт — с 10:00 до 19:00 / Пт — с 10:00 до 18:00 / Сб-Вс — Выходные дни

Предоставление имущественного вычета бывшему работнику

24.10.2022
ФНС

Если ИФНС направила Уведомление о подтверждении права на имущественный вычет уже уволенного работника, то необходимо предоставить вычет. 

Как известно, получение имущественного вычета для физлиц осуществляется либо в налоговой, либо у работодателя. Для получение вычета у работодателя сотрудник должен написать в налоговой заявление и подать подтверждающие документы. После этого инспекция дает подтверждение на вычет и направляет в организацию Уведомление. 

Данное Уведомление служит основанием для предоставления работнику имущественного вычета с начала текущего года. 

«Что делать, если Уведомление пришло на бывшего работника? Вычет нужно предоставить с начала года, вернув из налоговой уплаченный за работника НДФЛ»

Так, при получении Уведомления за 2022 год в отношении бывшего сотрудника налоговый агент вправе предоставить ему имущественный вычет в установленном порядке начиная с 01.01.2022 года. 

Так разъяснила ФНС России в письме от 17 октября 2022 г. № БС-4-11/13833@. 

«Инспекторы ссылаются на разъяснения судей. Согласно Обзору практики рассмотрения судами дел, связанных с применением главы 23 НК РФ, утвержденному Президиумом ВС РФ от 21.10.2015, в случае обращения работника с заявлением о предоставлении имущественного налогового вычета, налоговый агент (работодатель) возвращает гражданину соответствующую сумму налога, удержанную с начала налогового периода (календарного года), в котором было подано такое заявление»

Таким образом, бывший работник должен написать заявление на возврат НДФЛ, а работодатель вернуть из налоговой перечисленную сумму налога.

Закажите бесплатную консультацию
Менеджеры компании свяжутся с вами, подробно ответят на все вопросы, сориентируют по ценам на услуги.
Отправляя свои данные, я принимаю Пользовательское соглашение.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie и других пользовательских данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Заблокировать использование cookies сайтом можно в настройках браузера.