Обслуживание бизнеса
на аутсорсинге
Нас нет в вашем офисе, но мы всегда рядом!
+7 495 374-59-28
Пн-Чт — с 10:00 до 19:00 / Пт — с 10:00 до 18:00 / Сб-Вс — Выходные дни
Заказать звонок
Электронная почта и почтовая
корреспонденция
info@cleanbuh.ru / Общий отдел
buh@cleanbuh.ru / Отдел БО
reg@cleanbuh.ru / Отдел ЮО
115114, г. Москва, Павелецкая наб., 2с1,
офис 212. Деловой квартал Loft Ville.
Отдел бухгалтерского
обслуживания
+7 925 152-56-90
Отдел юридического
обслуживания
+7 925 978-90-28
г. Москва, Павелецкая набережная, 2с1, офис 212.
Деловой квартал Loft Ville.
Пн-Чт — с 10:00 до 19:00 / Пт — с 10:00 до 18:00 / Сб-Вс — Выходные дни
Меню
Обслуживание бизнеса
на аутсорсинге
Нас нет в вашем офисе, но мы всегда рядом!
+7 495 374-59-28
Пн-Чт — с 10:00 до 19:00 / Пт — с 10:00 до 18:00 / Сб-Вс — Выходные дни
Заказать звонок
Электронная почта и почтовая
корреспонденция
info@cleanbuh.ru / Общий отдел
buh@cleanbuh.ru / Отдел БО
reg@cleanbuh.ru / Отдел ЮО
115114, г. Москва, Павелецкая наб., 2с1,
офис 212. Деловой квартал Loft Ville.
Отдел бухгалтерского
обслуживания
+7 925 152-56-90
Отдел юридического
обслуживания
+7 925 978-90-28
г. Москва, Павелецкая набережная, 2с1, офис 212.
Деловой квартал Loft Ville.
Пн-Чт — с 10:00 до 19:00 / Пт — с 10:00 до 18:00 / Сб-Вс — Выходные дни

Социальный вычет на лечение: нюансы получения

05.04.2021
ФНС

Получение социального налогового вычета положено физическим лицам, которые оплачивают оказание медицинских услуг (в их число входят дорогостоящие) себе, супругу/супруге, родителям, детям и подопечным до 18 лет, лекарства по назначению врачей.

За предыдущий год может быть получен вычет в своей ИФНС, основываясь на декларации по форме 3-НДФЛ. Помимо этого, возможно получение вычета с помощью работодателя по прошествии года. Работодатель должен получить от работника спец.уведомление из налоговой службы, которое подтверждает право на вычет такого типа, а работодателю, в свою очередь, нужно написать заявление (форма: произвольная), в котором будет указан номер.

В случаях, когда работодатель получает заявку на вычет ближе к концу или середине года, фирма обязуется начать возмещение ему налога начиная с месяца, когда сотрудник подал заявление о вычете. Размер вычета не должен превышать НДФЛ, выплаченный работником за один год.

Закажите бесплатную консультацию
Менеджеры компании свяжутся с вами, подробно ответят на все вопросы, сориентируют по ценам на услуги.
Отправляя свои данные, я принимаю Пользовательское соглашение.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie и других пользовательских данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Заблокировать использование cookies сайтом можно в настройках браузера.