Обслуживание бизнеса
на аутсорсинге
Нас нет в вашем офисе, но мы всегда рядом!
+7 495 374-59-28
Пн-Чт — с 10:00 до 19:00 / Пт — с 10:00 до 18:00 / Сб-Вс — Выходные дни
Заказать звонок
Электронная почта и почтовая
корреспонденция
info@cleanbuh.ru / Общий отдел
buh@cleanbuh.ru / Отдел БО
reg@cleanbuh.ru / Отдел ЮО
115114, г. Москва, Павелецкая наб., 2с1,
офис 212. Деловой квартал Loft Ville.
Отдел бухгалтерского
обслуживания
+7 925 152-56-90
Отдел юридического
обслуживания
+7 925 978-90-28
г. Москва, Павелецкая набережная, 2с1, офис 212.
Деловой квартал Loft Ville.
Пн-Чт — с 10:00 до 19:00 / Пт — с 10:00 до 18:00 / Сб-Вс — Выходные дни
Меню
Обслуживание бизнеса
на аутсорсинге
Нас нет в вашем офисе, но мы всегда рядом!
+7 495 374-59-28
Пн-Чт — с 10:00 до 19:00 / Пт — с 10:00 до 18:00 / Сб-Вс — Выходные дни
Заказать звонок
Электронная почта и почтовая
корреспонденция
info@cleanbuh.ru / Общий отдел
buh@cleanbuh.ru / Отдел БО
reg@cleanbuh.ru / Отдел ЮО
115114, г. Москва, Павелецкая наб., 2с1,
офис 212. Деловой квартал Loft Ville.
Отдел бухгалтерского
обслуживания
+7 925 152-56-90
Отдел юридического
обслуживания
+7 925 978-90-28
г. Москва, Павелецкая набережная, 2с1, офис 212.
Деловой квартал Loft Ville.
Пн-Чт — с 10:00 до 19:00 / Пт — с 10:00 до 18:00 / Сб-Вс — Выходные дни

Изменения размера базы для начисления страховых взносов с 2016 года

30.09.2015
ФСС

Правительство РФ подготовило проект постановления, по которому будут установлены новые предельные величины базовых сумм для начисления страховых взносов в ФСС России и ПФР России с 1 января 2016 года.

Разработанный проект предусматривает предельную величину базы для начисления страховых взносов, уплачиваемых в ФСС России, в размере 723 000 рублей нарастающим итогом с 1 января 2016 года. Вместе с тем предельная величина базы для начисления страховых взносов, уплачиваемых в ПФР, предусмотрена в размере 800 000 рублей нарастающим итогом с 1 января 2016 год.

Предельная величина базы для начисления страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемых в ФСС России, подлежит ежегодной индексации в соответствии с ростом средней заработной платы в Российской Федерации (ч. 5 ст. 8 Федерального закона № 212-ФЗ).

Правительство РФ установило предельную величину базы для начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование с учетом определенного на соответствующий год размера средней заработной платы в России, увеличенного в двенадцать раз, и применяемого к нему повышающего коэффициента, который на 2016 финансовый год равен 1,8.

Авторы проекта исходили из данных прогноза Минэкономразвития РФ, в соответствии с которым номинальная начисленная среднемесячная заработная плата на одного работника в 2016 году составит 37 051 рубль. Для сравнения аналогичный показатель за 2015 год - 34 352 рубля. Учитывая прогнозные показатели, размер номинальной начисленной среднемесячной заработной платы на одного работника в 2016 году по сравнению с 2015 годом увеличится на 7,9%.

За текущий 2015 год предельная величина базы для начисления страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемых в ФСС России, составляет 670 000 рублей. Таким образом, предельная величина базы для начисления страховых взносов на обязательное социальное страхование в 2016 году с учетом указанной индексации составит с учетом округления - 723 000 рублей.

Подводя итоги, отметим, что предельная величина базы для начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в ПФР, в отношении каждого физического лица в 2016 году с учетом повышающего коэффициента в размере 1,8 достигнет 800301,6 рублей, с учетом округления - 800 000 рублей.

Закажите бесплатную консультацию
Менеджеры компании свяжутся с вами, подробно ответят на все вопросы, сориентируют по ценам на услуги.
Отправляя свои данные, я принимаю Пользовательское соглашение.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie и других пользовательских данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Заблокировать использование cookies сайтом можно в настройках браузера.