Обслуживание бизнеса
на аутсорсинге
Нас нет в вашем офисе, но мы всегда рядом!
+7 495 374-59-28
Пн-Чт — с 10:00 до 19:00 / Пт — с 10:00 до 18:00 / Сб-Вс — Выходные дни
Заказать звонок
Электронная почта и почтовая
корреспонденция
info@cleanbuh.ru / Общий отдел
buh@cleanbuh.ru / Отдел БО
reg@cleanbuh.ru / Отдел ЮО
115114, г. Москва, Павелецкая наб., 2с1,
офис 212. Деловой квартал Loft Ville.
Отдел бухгалтерского
обслуживания
+7 925 152-56-90
Отдел юридического
обслуживания
+7 925 978-90-28
г. Москва, Павелецкая набережная, 2с1, офис 212.
Деловой квартал Loft Ville.
Пн-Чт — с 10:00 до 19:00 / Пт — с 10:00 до 18:00 / Сб-Вс — Выходные дни
Меню
Обслуживание бизнеса
на аутсорсинге
Нас нет в вашем офисе, но мы всегда рядом!
+7 495 374-59-28
Пн-Чт — с 10:00 до 19:00 / Пт — с 10:00 до 18:00 / Сб-Вс — Выходные дни
Заказать звонок
Электронная почта и почтовая
корреспонденция
info@cleanbuh.ru / Общий отдел
buh@cleanbuh.ru / Отдел БО
reg@cleanbuh.ru / Отдел ЮО
115114, г. Москва, Павелецкая наб., 2с1,
офис 212. Деловой квартал Loft Ville.
Отдел бухгалтерского
обслуживания
+7 925 152-56-90
Отдел юридического
обслуживания
+7 925 978-90-28
г. Москва, Павелецкая набережная, 2с1, офис 212.
Деловой квартал Loft Ville.
Пн-Чт — с 10:00 до 19:00 / Пт — с 10:00 до 18:00 / Сб-Вс — Выходные дни

Как индивидуальному предпринимателю можно использовать право на освобождение от уплаты налога на имущество физических лиц?

01.03.2016
Вопрос-ответ

Для освобождения индивидуального предпринимателя от уплаты налога на имущество физических лиц в связи с применением им упрощенной системы налогообложения в отношении принадлежащего ему имущества, используемого для предпринимательской деятельности необходимо обратиться в налоговый орган по месту нахождения имущества с заявлением в произвольной форме и документами, подтверждающими факт использования имущества для предпринимательской деятельности. Если имущество использовалось для предпринимательской деятельности только часть календарного года, то право на освобождение от уплаты налога на имущество физических лиц будет действовать с учетом фактического времени использования имущества, при этом месяцы начала и прекращения соответствующего использования имущества принимаются как полные месяцы.

Учитывая, что срок уплаты налога не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, а срок направления физическим лицам уведомлений об уплате налога не позднее 30 рабочих дней до даты его уплаты, желательно индивидуальному предпринимателю подать в налоговый орган вышеуказанное заявление и документы до середины октября года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Закажите бесплатную консультацию
Менеджеры компании свяжутся с вами, подробно ответят на все вопросы, сориентируют по ценам на услуги.
Отправляя свои данные, я принимаю Пользовательское соглашение.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie и других пользовательских данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Заблокировать использование cookies сайтом можно в настройках браузера.