Обслуживание бизнеса
на аутсорсинге
Нас нет в вашем офисе, но мы всегда рядом!
+7 495 374-59-28
Пн-Чт — с 10:00 до 19:00 / Пт — с 10:00 до 18:00 / Сб-Вс — Выходные дни
Заказать звонок
Электронная почта и почтовая
корреспонденция
info@cleanbuh.ru / Общий отдел
buh@cleanbuh.ru / Отдел БО
reg@cleanbuh.ru / Отдел ЮО
115114, г. Москва, Павелецкая наб., 2с1,
офис 212. Деловой квартал Loft Ville.
Отдел бухгалтерского
обслуживания
+7 925 152-56-90
Отдел юридического
обслуживания
+7 925 978-90-28
г. Москва, Павелецкая набережная, 2с1, офис 212.
Деловой квартал Loft Ville.
Пн-Чт — с 10:00 до 19:00 / Пт — с 10:00 до 18:00 / Сб-Вс — Выходные дни
Меню
Обслуживание бизнеса
на аутсорсинге
Нас нет в вашем офисе, но мы всегда рядом!
+7 495 374-59-28
Пн-Чт — с 10:00 до 19:00 / Пт — с 10:00 до 18:00 / Сб-Вс — Выходные дни
Заказать звонок
Электронная почта и почтовая
корреспонденция
info@cleanbuh.ru / Общий отдел
buh@cleanbuh.ru / Отдел БО
reg@cleanbuh.ru / Отдел ЮО
115114, г. Москва, Павелецкая наб., 2с1,
офис 212. Деловой квартал Loft Ville.
Отдел бухгалтерского
обслуживания
+7 925 152-56-90
Отдел юридического
обслуживания
+7 925 978-90-28
г. Москва, Павелецкая набережная, 2с1, офис 212.
Деловой квартал Loft Ville.
Пн-Чт — с 10:00 до 19:00 / Пт — с 10:00 до 18:00 / Сб-Вс — Выходные дни

Пенсионные взносы не будут зависеть от размера зарплаты

01.04.2016
ПФР

В Думе подготовлен законопроект, который устанавливает единую ставку страхового взноса в Пенсионный фонд РФ (ПФР) на уровне 22% вне зависимости от размера зарплаты. Текст документа, который направлен в правительство РФ для получения официального отзыва, доступен информационному агентству «Интерфакс».

Действующий в настоящий момент закон о страховых взносах предусматривает, что основная часть плательщиков страховых взносов платит 30% от суммы фонда оплаты труда: в Пенсионный фонд России - 22%, в Фонд социального страхования - 2,9%, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 5,1%.

Заметим, что если налоговая база на физическое лицо превышает предельную величину, установленную правительством, то работодатель обязан выплатить в бюджет ПФР 22% от предельной величины и 10% с суммы превышения. Согласно постановлению правительства, предельная величина базы для начисления страховых взносов в 2016 году составляет в отношении физлица сумму не более 796 тыс. рублей нарастающим итогом с первого января текущего года.

Законопроект предполагает взнос в ПФР в размере 22% со всей суммы заработной платы.

Закажите бесплатную консультацию
Менеджеры компании свяжутся с вами, подробно ответят на все вопросы, сориентируют по ценам на услуги.
Отправляя свои данные, я принимаю Пользовательское соглашение.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie и других пользовательских данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Заблокировать использование cookies сайтом можно в настройках браузера.