Обслуживание бизнеса
на аутсорсинге
Нас нет в вашем офисе, но мы всегда рядом!
+7 495 374-59-28
Пн-Чт — с 10:00 до 19:00 / Пт — с 10:00 до 18:00 / Сб-Вс — Выходные дни
Заказать звонок
Электронная почта и почтовая
корреспонденция
info@cleanbuh.ru / Общий отдел
buh@cleanbuh.ru / Отдел БО
reg@cleanbuh.ru / Отдел ЮО
115114, г. Москва, Павелецкая наб., 2с1,
офис 212. Деловой квартал Loft Ville.
Отдел бухгалтерского
обслуживания
+7 925 152-56-90
Отдел юридического
обслуживания
+7 925 978-90-28
г. Москва, Павелецкая набережная, 2с1, офис 212.
Деловой квартал Loft Ville.
Пн-Чт — с 10:00 до 19:00 / Пт — с 10:00 до 18:00 / Сб-Вс — Выходные дни
Меню
Обслуживание бизнеса
на аутсорсинге
Нас нет в вашем офисе, но мы всегда рядом!
+7 495 374-59-28
Пн-Чт — с 10:00 до 19:00 / Пт — с 10:00 до 18:00 / Сб-Вс — Выходные дни
Заказать звонок
Электронная почта и почтовая
корреспонденция
info@cleanbuh.ru / Общий отдел
buh@cleanbuh.ru / Отдел БО
reg@cleanbuh.ru / Отдел ЮО
115114, г. Москва, Павелецкая наб., 2с1,
офис 212. Деловой квартал Loft Ville.
Отдел бухгалтерского
обслуживания
+7 925 152-56-90
Отдел юридического
обслуживания
+7 925 978-90-28
г. Москва, Павелецкая набережная, 2с1, офис 212.
Деловой квартал Loft Ville.
Пн-Чт — с 10:00 до 19:00 / Пт — с 10:00 до 18:00 / Сб-Вс — Выходные дни

Слышала об изменениях с этого года. Скажите, правда ли, что работник может в текущем налоговом периоде получать социальный налоговый вычет, предоставляемый по его расходам на лечение или обучение, у своего работодателя?

11.02.2016
Вопрос-ответ

Да, действительно с 1 января 2016 года сотрудник может до окончания налогового периода получать социальные налоговые вычеты, предусмотренные законодательством. Достаточно обратиться к работодателю с заявлением, а также предоставить ему подтверждение своего права на социальный налоговый вычет (уведомление), выданное налоговым органом по форме, утвержденной ФНС России. Уведомление выдается налоговым органом в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня подачи налогоплательщиком в налоговый орган письменного заявления и документов, подтверждающих его право на получение социального налогового вычета. Если по итогам налогового периода сумма дохода налогоплательщика, полученного у налогового агента, оказалась меньше суммы социальных налоговых вычетов, налогоплательщик имеет право на получение социальных налоговых вычетов при подаче налоговой декларации в налоговый орган по окончании налогового периода.

Закажите бесплатную консультацию
Менеджеры компании свяжутся с вами, подробно ответят на все вопросы, сориентируют по ценам на услуги.
Отправляя свои данные, я принимаю Пользовательское соглашение.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie и других пользовательских данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Заблокировать использование cookies сайтом можно в настройках браузера.